8-10 декабря в московском отеле Катерина Сити проходила XI Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити-2016». В рамках конференции состоялся Большой Национальный конкурс корпоративных изданий. Газета «Знамя труда» завода «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) одержала победу в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент».
В этом году в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов участвовали почти 160 медийных ресурсов, из них 121 – в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов. По решению Большого экспертного совета в short-лист вошли 60 проектов в основных номинациях и 15 участников – в номинациях профессиональных. Жесткая конкуренция среди корпоративных газет и журналов говорит о росте их профессионального уровня.
– Примечательно, что газета победила во всероссийском конкурсе в год своего 85-летия. В юбилейный год она пережила редизайн и кардинально изменилась. Кроме того, мы внесли новые рубрики: «Производственная система «Росатом», «По делу», «Благодарность», «85 лет в строках газет», «Потехе час», «Безопасность». Также попробовали свои силы в изготовлении инфографики, стали использовать фотоколлажи. Идя в ногу со временем, ориентируясь на предпочтения работников завода, мы совершенствуем заводское издание, чтобы оно было современным и более интересным для читателей. Положительной оценкой работы редакции и подтверждением качественного контента становятся конкурсные награды, – отметила главный редактор газеты Ирина Торохова.
Первую награду Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов газета получила в 2014 году в специальной номинации «За активную позицию в информационном пространстве». В 2015 году заводское издание победило в профессиональной номинации «Тематическая вкладка».
Конкурс «Серебряные нити» является неотъемлемой частью информационного пространства. Его основные цели – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства для взаимодействия участников массовых и бизнес-коммуникаций, раскрытие потенциала информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий.