Котел предназначен для работы на китайском каменном угле в составе энергоблока мощностью 500 МВт ТЭС «Цзисянь» (КНР). Котел установлен в районе с сейсмичностью 7 баллов по шкале MSK. Котел сверхкритического давления, с промперегревом, прямоточный, однокорпусный, Т-образной компоновки, с уравновешенной тягой, твердым шлакоудалением. Котел выполнен газоплотным с ограждением топки и конвективных шахт из цельносварных панелей.
Система пылеприготовления — прямого вдувания с установкой восьми среднеходных мельниц. Топочная камера прямоугольного сечения оборудована тридцатью двумя горелками, расположенными встречно в четыре яруса. На выходе из топочной камеры установлен ширмовый перегреватель, за ним в горизонтальном газоходе расположены ширмовые перегреватели: выходные ступени вторичного и первичного пароперегревателей.
Котел имеет две одинаковые конвективные шахты, в которых по ходу газов расположены следующие поверхности нагрева: входные ступени вторичного пароперегревателя, экономайзер.
Тракт первичного пара высокого давления состоит из двух самостоятельно регулируемых потоков, тракт вторичного пара состоит из четырех регулируемых потоков. Регулирование температуры перегрева первичного пара производится впрысками питательной воды, регулирование температуры вторичного пара — байпасированием паро-парового теплообменника.
Для подогрева воздуха установлены четыре регенеративных вращающихся воздухоподогревателя диаметром 10м c вертикальным расположением вала.
Для очистки поверхностей нагрева котла предусмотрены аппараты паровой и водяной обдувки.
Обмуровка котла выполнена в виде натрубной изоляции, крепящейся на цельносварных панелях, и обшита сверху металлическим листом. Котел не имеет собственного каркаса и подвешен к конструкции здания с помощью промежуточных металлоконструкций. Процессы питания котла, регулирования температуры пара и горения — автоматизированы. Котел снабжен необходимой арматурой, устройствами для отбора проб пара и воды, а также контрольно-измерительными приборами. Конструкция котла обеспечивает условия, необходимыедля ремонта его отдельных узлов.